-
ВЦИОМ: Петербуржцы в полтора раза активнее москвичей делают покупки онлайн
17 декабря 2012 Потребительский кредит
-
29% российских пользователей интернета имеет опыт онлайн-шоппинга, в среднем на онлайн-покупки было потрачено 6,5 тыс. руб. , свидетельствуют данные опроса, проведенного ВЦИОМ.
Больше половины россиян сегодня пользуется интернетом, каждый день выходит в сеть молодые сограждане (71%) и высокообразованные респонденты (57%).
Опыт онлайн-покупок есть у 29% опрошенных. Это в основном люди в возрасте 25-34 лет. При этом жители северной столицы по активности интернет-покупок опережают Москву в 1,3 раза.
Наиболее популярные в сети товары — предметы гардероба (12%), за ними идет электроника (7%), бытовая техника (мелкая — 6%, крупная — 4%), книги, журналы, аудио и видео продукция (5%), по сети также приобретают билеты, путевки, косметику и товары для дома.
Некоторые товары, наоборот, спросом среди российских пользователей не пользуются. Так, 36% опрошенных не хотят приобретать продукты питания, 33% — животных, 31% — валюту, четверть респондентов полагает, что не стоит покупать чрез интернет одежду и обувь, а каждый пятый опасается покупать по сети бытовую технику.
Половина всех активных жителей интернет-сообществ позитивно относятся к такому способу совершения покупок. Их привлекает удобство, доступность цен и широкий ассортимент. В числе негативных моментов респонденты назвали проблемы с доставкой, качество товара и сложность заказа на сайте.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »