Как автоматизировать и делать работу колл-центров более эфективной

13 мая 2024 Новости  Нет комментариев

Как автоматизировать и делать работу колл-центров более эфективной

Если хотите сделать работу колл-центра более эффективной и улучшить опыт взаимодействия с клиентами, тогда следует обратить внимание на такое современное ПО, как «OKI TOKI». Специальное ПО поможет полностью автоматизировать процессы работы колл-центров, а также поможет сделать звонки более продуктивными и удобными как для сотрудников и персонала центра, так и для клиентов.

Простое и удобное сотрудничество

С уникальной ПО Оки-токи можно эффективно построить обработку звонков в автоматическом режиме. Все выполняется благодаря конструктору ботов за счет распознавания и синтеза речи. Достаточно подключить API. Это необходимо для обмена данными. Благодаря этому можно реализовать любую логику звонка, которая нужна конкретному бизнесу. Сценарии звонка, которые предлагает Оки-токи, дает возможность автоматизировать процессы и сделать работу центра звонков максимально эффективной. ПО предлагает полный комплект инструментов управления колл-центром, в том числе:

  • автообзвон с помощью функционала;
  • применение API в звонках;
  • call-back в автоматическом режиме;
  • учет цену звонков и др.

Таким образом, можно создавать и реализовать уникальные сценарии продаж для разных проектов. Благодаря этому можно существенным образом облегчить работу операторов. Можно также автоматизировать рутинные задачи. Все это доступно всего в один клик для оператора, что существенно экономит время и увеличивает производительность колл-центра.

Отчеты и интеграции в автоматическом режиме

С помощью специального инструмента можно создавать необходимые отчеты по советующим срезам данных. Достаточно настроить отчеты так, чтобы они отображали важные метрики и динамику изменений. Каждый проект может иметь определенные требования к отчетности, так как программа не ставит никаких ограничений. С помощью Оки Токи можно также настроить обмен данными с популярными CRM-системами. Если вы не нашли нужной вам CRM в списке готовых интеграций, достаточно создать тикет, и техподдержка Оки Токи поможет найти оптимальное решение. Если начать работу с представленным ПО, можно сразу ощутите разницу в эффективности ведения дел.

Автор: Марат Ершов

Метки записи:  ,
Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые оперативные новости экономики в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Оставить комментарий

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>