-
ЦБ открыл в Саратове первый в РФ Центр жалоб
29 сентября 2016 Новости
-
Банк России открыл в Саратове первый в России Центр приема и обработки обращений граждан, в который будут поступать заявления и жалобы потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров со всей страны.
«Цель создания такой структуры — не просто ускорить взаимодействие с клиентом, поставить галочку по срокам, но и реально помочь гражданам, дав им все необходимые разъяснения и рекомендации. Помимо этого, жалобы и обращения — действенный метод обратной связи для анализа и дальнейшего улучшения механизмов и отношений на финансовом рынке, повышения качества финуслуг», — отметил первый зампред ЦБ Сергей Швецов.
Для удобства граждан центр намерен излагать ответы максимально понятным и доступным языком. «Основной канал приема обращений — не бумага и даже, наверное, не электронная почта, а голос и сообщение», — пояснил Швецов.
Центр приема и обработки обращений начал работу в тестовом режиме с 1 сентября. Наибольшее количество поступивших с этого времени жалоб касается работы страховых компаний, около 25% обращений — работы банков, прочие обращения связаны с микрофинансированием, кредитной кооперацией и другими услугами.
«Предполагается, что таких центров будет два и они закроют потребность клиентов по всей России. Местами их размещения выбраны два города — Саратов и в ближайшей перспективе Владимир», — заявил Шевцов. Выбор сделан после изучения уровня техобеспечения, наличия свободных площадей и квалификации персонала на местах.
Новое подразделение ЦБ заработает в полном режиме с февраля 2017 г.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »