-
РЭЦ оказал поддержку экспорту во Вьетнам на 133 миллиона долларов
27 декабря 2023 Новости
-
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) оказал общую поддержку экспорту во Вьетнам на 133 миллиона долларов в 2023 году, рассказал руководитель представительства РЭЦ во Вьетнаме Илья Колтыгин.
«В 2023 году Российский экспортный центр оказал общую поддержку экспорту во Вьетнам на сумму 133,3 миллиона долларов», — сказал Колтыгин.
Вьетнам является оптимальным выбором для экспорта вне СНГ благодаря большой и успешно развивающейся потребительской базе в 98 миллионов человек, значительную часть которой составляют молодые и активные потребители.«Индекс потребительского доверия во Вьетнаме высок, а его экономика должна получить значительный импульс благодаря членству в Региональном всеобъемлющем экономическом партнерстве (ВРЭП) – торговом блоке, в который также входят все десять стран АСЕАН, Австралия, Новая Зеландия, Китай, Япония и Южная Корея. При наличии продуманной стратегии поиска поставщиков российские предприятия, зарегистрированные во Вьетнаме, могут получить доступ к этим рынкам», — добавил Колтыгин.
Кроме того, соглашение о свободной торговле между Вьетнамом и ЕАЭС распространяется на более чем 90% всех продаваемых товаров и значительно улучшило экспорт сельскохозяйственной и промышленной продукции ЕАЭС.«На данный момент основные статьи российского экспорта во Вьетнам это угольные брикеты, горячекатаный прокат и свинина. Российский экспорт свинины во Вьетнам достиг рекордного уровня в 2021 году. В большинстве супермаркетов Вьетнама можно встретить ряд наименований продукции российского производства, начиная от подсолнечного масла и заканчивая снеками и консервами», — отметил глава представительства.
Кроме того, во Вьетнаме для определенных видов товаров действует нулевая ввозная таможенная пошлина, в том числе на молоко и молочные продукты, химикаты, автомобили и запасные части, изделия из стали, резиновые изделия и электроприборы, а также на товары, которые являются исходными материалами для текстиля, обуви, электроники, пластика, удобрений и сельскохозяйственного сектора.«У российских производителей есть все возможности конкурировать на вьетнамском рынке. Некоторые виды продукции требуют адаптации под вкусовые предпочтения вьетнамского потребителя, но порядка половины экспортной массы продается без изменения дизайна и вкуса продукта. В любом случае, подготовка к экспорту продукции под брендом «Сделано в России» – процесс трудоемкий, но при этом грамотная адаптация к рынку позволит оперативно добиться увеличения продаж», — отметил Колтыгин.
Особенно, по его словам, востребованы на рынке продукты питания, косметические средства, корма для животных, удобрения и средства защиты растений, а также оборудование — в сферах, традиционно использовавших оснащение из СССР и РФ.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »