-
МИД: Россия ответит на запрет рекламы RT и Sputnik
26 октября 2017 Новости
-
Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявила о том, что решение американской компании Twitter по запрету рекламы с аккаунтов RT и Sputnik является нарушением международных законов и собственных норм США, гарантирующих свободу слова.
В комментариях RT Мария Захарова отметила, что Россия предпримет ответные меры на решение, которое было принято Twitter под давлением определенной части американских элит и спецслужб.
«Расцениваем это как очередной агрессивный шаг, направленный на блокировку деятельности российского телеканала RT и ставший результатом давления части американского истеблишмента и спецслужб. Ответные меры, естественно, последуют.
Подчеркиваем, что воспрепятствование деятельности российских СМИ, в том числе осуществляемое при помощи арсенала спецслужб, свидетельствует о грубом нарушении Соединенными Штатами Америки как международных, так и внутренних законодательных актов, гарантирующих свободу слова.
Присоединение к этой кампании частных корпораций свидетельствует о беспрецедентной атаке американских силовиков на СМИ».
Глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин также отметил, что социальная сеть фактически проводит ограничение свободы слова по политическому признаку, что является признаком вмешательства властей США в работу частного бизнеса.
«Избирательное ограничение пользователей социальной сети по политическому признаку (тем более когда речь идет о журналистских коллективах) – это очевидное ограничение свободы слова. Такое внезапное и несправедливое действие в отношении российских СМИ свидетельствует о вмешательстве американских властей в работу частного бизнеса».
26 октября в Twitter объявили о решении запретить рекламу в аккаунтах RT и Sputnik. Американская компания заявила о том, что решение убрать рекламу с аккаунтов RT и Sputnik было принято по итогам «проведенного собственного расследования после заявлений спецслужб США о попытке вмешательства России в президентские выборы в США».
После данного объявления со стороны Twitter в RT опубликовали предложение со стороны Twitter, которая американская компания присылала «специальное предложение» для RT до президентской кампании в США, заявляя о том, что телеканал будет способен «обеспечить беспристрастное освещение выборов в США с использованием преимуществ мощной технологии Twitter по рассылке сообщений в реальном времени», а также перечислив целый ряд других «достоинств и преимуществ» компании.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »