-
Сбербанк намерен обслуживать инвалидов на дому
26 июля 2016 Банки
-
Сбербанк рассматривает возможность обслуживания клиентов-инвалидов на дому, заявил глава департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Владислав Крейнин.
Крейнин представил новый проект Сбербанка — «Особенный банк», цель которого — сделать банк доступным для клиентов-инвалидов. «В России 12,5 млн человек с инвалидностью, из них 1,2 млн человек проживает в Москве. Мы хотим начать создавать модель банкинга и модель общества без барьеров», — отметил Крейнин.
Одна из задач Сбербанка — изучить жизнь людей с инвалидностью, определить их потребности и набор задач, которые сегодня решают не лучшим образом. Среди таких клиентов слепоглухие, а также люди с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата и умственного развития.
«У каждого из них есть свои особенные потребности, которые мы, с одной стороны, должны изучить. С другой стороны, мы должны под них адаптировать нашу среду, наши сервисы, наши продукты. Новым каналом обслуживания таких клиентов является выезд к клиенту и создание новой модели процессов дистанционного обслуживания, которые позволяют нашим клиентам прямо на дому получать все необходимые им услуги и сервисы. Сегодня у нас нет такой возможности, но мы меняем все процедуры в банке, чтобы эта возможность появилась», — пояснил Крейнин.
По его словам, 37% офисов Сбербанка приспособлены под нужды людей с особенными потребностями, 16,8 тыс. банкоматов расположены на более низком уровне, 3,2 тыс. банкоматов имеют аудиовыходы, 9,8 тыс. банкоматов имеют на своей клавиатуре азбуку Брайля.
Последние комментарии
Дмитрий: Ого! Я и не знал что в соцсети Facebook существует »
Игорь: Если я не ошибаюсь в ювелирных продаются спецсалфе »
анатолий: депозит.как я понял из публикаций-передача своих д »